Условия для гарантийного обслуживания

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

   Все товары, купленные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой - производителем. При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами или непосредственно производителем. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон или другой документ подтверждающий факт покупки товара с указанием даты продажи нашим интернет - магазином. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена представителем авторизованного сервис-центра .

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях: 

• несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе; 

• несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия; 

• несоблюдения правил установки; 

• отсутствия оригинального гарантийного документа; 

• при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;

• внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа); 

• ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;

• разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией; 

• необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей; 

• неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия; 

• неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);

• небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;

• повреждений (отказов) или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми; 

• включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами; 

• использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

• попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА указаны в нашей статье