Доставка и оплата товара


Отправим Ваш заказ любым удобным для Вас способом. 

Стоимость доставки по Киеву зависит от габарита и веса груза. Возможна и бесплатная доставка в зависимости от стоимости заказанного товара. Доставка товара за пределы Киева (область) : огаваривается отдельно. Доставка по Украине осуществляется в удобное для Вас время и в согласованные сроки и удобным для Вас перевозчиком (НОВАЯ ПОЧТА, ИНТАЙМ, ДЕЛИВЕРИ и т.д), который может привезти как на склад в Вашем городе, так и по Вашему адресу (домой или в офис).

После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону и уточнит список заказанного товара и его наличие,  оговорит способ оплаты, сообщит реквизиты для оплаты заказа, согласует способ и адрес доставки, а также дату отправки.
Доставка заказанных товаров осуществляется как на условиях предоплаты, так и наложенным платежом (при получении в офисе транспортной компании).

После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, по электронной почте или на VIBER высылается счет, с реквизитами для оплаты точной суммы за товар. Изделия, выполненные по индивидуальному заказу, принимаются в работу после согласования чертежа, необходимого изделия, при обязательной предоплате от 50 до 80% от стоимости заказа. 
При заказе наложенным платежом на некоторые категории крупногабаритных товаров обязательна предоплата на расчетный счет или карту Приват Банка в размере 300-2000 грн. в зависимости от изделия (предоплата в случае отказа от покупки не возвращается). 

Обратите внимание, при заказе наложенным платежом, а так же доставка изделий, выполненных под заказ - доставка осуществляется за счёт покупателя! 

При получении заказа, проверяйте комплектность и целостность. Претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются только в момент оплаты и получения заказа! Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в накладной. Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки. Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механический повреждений в момент передачи товара от транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНА. При наличии у товара дефектов просим Вас составить вместе с представителем курьерской компании двухсторонний АКТ  О  ДЕФЕКТАХ и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки товара. Копия акта должна быть выслана нам по электронной почте или факсу. В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся сразу же по тел: 

+38(050) 924-24-20; 
+38(098) 468-48-49; 
+38(093) 640-55-80.

Наличие заказанного товара

Мы стараемся поддерживать необходимое количество товаров на нашем складе, но из-за постоянного изменения склада  может оказаться, что заказанный товар в настоящее время отсутствует на складе.  В таком случае наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону и предложат замену, а в случае невозможности замены заказ может быть отложен до времени появления товара.

Оплата может производиться удобным для Вас способом:

1. Наличными на месте при получении товара. 

2. Оплата на банковскую карту ПРИВАТБАНКА.

3. Оплата при получении товара наложенным платежом в отделении Новой Почты или другого экспресс перевозчика.